12/21/2012

Post #331: firedance

Несколько лет назад муж познакомил меня с шоу Майкла Флетли - ирландскими танцами. Есть еще одно выступление схожего жанра - Riverdance, мы смотрели запись 1995 года. И вот насколько я далека от танцевальной культуры (познания ограничены названиями нескольких танцевальных стилей), но этот отрывок я смотрела сотни раз. И несмотря на то, что я совсем не понимаю балет, я знаю, что я понимаю этот танец, понимаю каждое движение танцовщицы, мимику, ее историю и все-все-все.

Maria Pages - Firedance. Отчаянная взрослая неразделенная страсть, как я ее вижу.



4 comments:

  1. Обожаю риверданс ,они же Lord of the dance! Мечтала пойти на их выступление в Москве, но тогда это было недоступно. Эх... Танец просто супер! Хотя он и не в стиле ирландской чечётки. Хочу так уметь тоже! С января пойду на танцы...правда живота ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тогда после просмотра даже пошла на танцы - учиться фламенко! Хотелось научиться танцевать именно этот танец. Но потом поняла, что на это придется потратить несколько лет, и бросила.

      Delete
  2. О, знакомое фламенко :) Riverdance как-то выступал в ЛА. Мы ходили, очень понравилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я вот думаю еще Feet of Flames найти, пересмотреть )

      Delete