12/29/2012

Post #336: results of the year

В конце 2011 года мне очень хотелось, чтобы наступающий год был не хуже уходящего, хотя слабо верилось, что это возможно. Слишком много хорошего и интересного произошло со мной в 2011-м. Но оказалось, что это был не предел...


Можно было сесть и перечитать все 195 записей, которые я сделала в 2012-м, но я и так помню о важных событиях, которые случились со мной. Вообще, 2012 год был для меня годом исполнения мечт - осуществилось столько всего, о чем я мечтала в предыдущие годы.

Например, пресс-аккредитация на этап Формулы-1. Это из разряда вещей, о которых думаешь - да, есть люди, которые занимаются такими вещами, но у меня никогда не будет возможности. Сидеть за столиком с Петером Заубером; разговаривать с Кими Райкконеном, чуть ли не касаясь локтями; спотыкаться об Альгерсуари, недовольно ворча ему вслед; поздравлять Романа Грожана с подиумом, проходя мимо боксов команды; фотографироваться в обнимку с Серхио Пересом... Это такие вещи, которые навсегда остаются в памяти фаната :-) Не знаю, захочу ли я еще раз поехать на гонку в качестве журналиста, потому что боюсь потерять эти эксклюзивные впечатления.

Ну и много чего другого - личного и не очень. Новая маленькая жизнь. Поездка на Гавайи, где я впервые летала на вертолете. Новая фотокнижка. Еще два переезда. Новая машина. Но самое интересное, что долгое время многое произошедшее  было из разряда - вот как мне хочется, чтобы это сбылось, - но достаточных усилий я не прилагала. Надеялась, что подвернется случай, улыбнется удача и тд. Так вот, сначала надо самому чего-то сделать. А потом надеяться на то, что повезет. В обратном порядке со мной почему-то не работает ;-)

Всех с наступающим Новым Годом! За прошедший год у моего блога было около 30 000 посещений - кажется, это немало, если учесть, что это просто мой личный блог. Так что с Новым Годом, читатели!

Думая о следующем, 2013, я боюсь загадывать и что-то планировать. Надеюсь только, что, несмотря на изменения в жизни, у меня получится посетить хотя бы ГП США - с июньским этапом в Канаде я, скорее всего, пролечу. А вообще планы есть и на семью, и на дальшейшее проф. развитие. Будем надеяться, что все сбудется :-)

2 comments:

  1. Марина, и тебя с Новым годом. Пусть сбудуться не только запланированные желания, но также будет много приятных неожиданностей.

    Твои истории очень вдохновляют. Спасибо за искренние и интересные заметки в блоге. Читаю их, как всегда, с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саша! Буду стараться писать об актуальном-общем и дальше ))

      Delete