12/11/2012

Post #327: free tickets

На днях пришли заказанные наклейки на номера машины. К наклейкам прилагаются 8 билетов на проезд в общественном траспорте. В конвертик была вложена форма, где я должна отметить, хочу ли я забрать эти билеты, или я пожертвую их стоимость одной из местных программ.


Мы будем забирать билеты, но так как они должны прийти в течение 4-6 недель после отправления запроса, разумно будет подождать переезда и указать новый адрес.

Вообще страшно представить, в скольких местах нужно будет изменить этот самый адрес. Начиная с банков, страховок, почты и заканчивая всевозможными магазинами, где у меня уже заведены дисконтные карты.

3 comments:

  1. Да-да, я в ужасе! Сегодня на почте настраивали переадресацию, намучались... А сколько предстоит еще!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сегодня сделала список мест, где надо сменить адрес. получилось 25 пунктов...

      Delete
  2. А еще на id! Я только недавно попыталась представить весь масштаб)

    ReplyDelete