1/01/2013

Post #338: movement process

После подсчетов оказалось, что переезд нам обошелся всего в $100 (плюс бесценная помощь знакомых). Из них $66 - это аренда грузовика и бензин, остальное - разные упаковочные материалы.


Предварительно мы приобрели в HomeDepot следующие вещи:
1) 2 рулона упаковочной ленты, чтобы защитить мебель от мелких царапин и грязи (типа такой);
2) скотч (такой);
3) и 2 супербольшие коробки на всякий случай (такие - пригодились).

Еще мы купили рулон ленты с пупырышками, но нам пригодился только маленький кусочек для упаковки плафонов - можно было не покупать.

Так как мы немного Плюшкины (а также держим в голове мысль, что каждое место жительства пока не финальное), мы не выбрасываем коробки от покупаемой техники. Также, начиная с ноября, мы не выбрасывали большие упаковки от товаров, купленных онлайн. Поэтому нам не пришлось ни покупать, ни искать коробки для складывания вещей.

Служб, которые занимаются помощью при переездах, здесь очень много, и цены у них варьируются значительно. По оценке разных компаний, стоимость переезда 1BR - от $400 до $1500 (по данным от разных знакомых). Сюда входит разбор и сбор мебели, упаковка, перевоз, работа грузчиков.

Мы решили действовать самостоятельно и снять грузовик службы U-Haul, куда общими силами загрузить вещи. Аренда грузовика - от $20 до $40 в день, плюс $0.79 за милю километража, плюс бензин (перед сдачей машины нужно заполнить полный бак). Был взят в аренду вот такой 17-футовый U-Haul. В результате оказалось, что все наши вещи заняли всего половину кузова - на 1BR можно брать меньший. 

За неделю до переезда мы начали отвозить вещи, которыми не пользуемся каждый день (и особенно те, которыми не пользовались год). Вечером накануне упаковали телевизор, тумбочки, комод (не разбирая - просто достали ящики и замотали пленкой). Ну и остальное (кровать, стол-стулья, посуда) сложили утром. 

В итоге вынос вещей занял больше времени, чем занос в новую квартиру - лифты в новом доме больше. Ну и прикольно вспоминать теперь, что так как вся посуда и приборы были упакованы, то бутерброды пришлось намазывать поломанными листами для лазаньи. Можно было сходить напротив и купить еды в кафе, но тогда не сохранилось бы какого-то студенческого духа :-)

В течение последующих двух дней были мысли - переезд, нет-нет, больше никогда. А теперь кажется, ну и ничего страшного! Вообще, переезд прошел очень гладко - ничего не поломалось и не поцарапалось (благодаря упаковке), ничего не забыли (благодаря спискам, наклеенным на стену), быстро все разобрали (благодаря подписанным коробкам). Так что действительно не все так страшно.

No comments:

Post a Comment