11/03/2011

Post #106: haircut, dexter and new t-shirt

Today I had very good conversation with my collegue. And I can throw away all my hair accesories and stuff!Сегодня я очень здорово пообщалась с коллегой. А еще я могу выбросить все свои заколки и резиночки для волос!

Недавно в компанию пришел новый сотрудник, назовем его D, который замещает руководителя на время ее рабочей поездки. Он также работал менеджером проектов, и сегодня мы немного обсудили ситуацию, возникшую по вине одного разработчика, который никак не может закончить свою часть онлайн-приложения. Так как фактически D теперь является моим начальником, он вызвался мне помочь в общении с этим человеком и в решении данной проблемы.

Так приятно слышать от всех положительные отзывы о моей работе!

В Канаде наступает сезон Рождественских распродаж. Повсюду реклама и промо-акции. Тут вообще начиная с августа одни распродажи идут за другой: Школьный сезон-День Благодарения-Хэллоуин-Рождество. Кстати, сегодня доставили футболку, которую я заказывала в октябре - с текстом по мотивам The Office. Класс!

Ну и в заключение - надоели мне мои вечно лезущие в глаза шикарные локоны, и я отважно оставила их на полу в парикмахерской. Результат тут.

No comments:

Post a Comment