11/30/2011

Post #122: ikea seattle, gps and pharmacy

Today I visited IKEA Seattle and drove a little in Bellevue - GPS is reaaaaally useful thing. And also I was in Russian pharmacy.Сегодня я съездила в местную IKEA, немного покрутилась по Белвью - хорошо, что есть GPS! Побывала в русской аптеке.

Могу сказать, что местный магазин и marketplace приличнее IKEA Richmond и Coquitlam. Хотя до IKEA Химки им еще далеко (вот такой я специалист по Икеевским магазинам :)). Купила всяких мелочей типа покрывала на кресло, подставок под горячее и тд.

На обратно пути решила заехать в русскую аптеку - девушка, которая нас вчера всюду возила, Яна, рассказала, что здесь есть целая сеть русских аптек. Кроме обыкновенных лекарств там продаются аскорбинки, гематоген, валидол и все в таком стиле. Продавцы, соответственно, тоже русские. Я решила заехать, так как запас таблеток от мигрени иссяк, а местное болеутоляющее на меня никак не действует (даже хуже - от злости, что оно не действует, голова еще сильнее болит).

Внутри раздавалась знакомая речь, но минут 5 на потенциального покупателя никто внимания не обращал, хотя туда-сюда прошло три продавца. Потом меня, конечно, обслужили, и я купила какое-то лекарство от мигрени - подозрительно дешевое относительно амигренина, но все-таки получше, чем тайленол, который здесь продается по цене 500 таблеток за доллар*. Более серьезные лекарства, как я и предполагала, только по рецепту врача.
__________
* утрирую
__________

Ну и чек мне выдали замечательный - прям привет 90е!

Я не язвлю, просто весело :)

3 comments:

  1. Ого, Тайленол не действует? Можно еще попробовать Advil или Ibuprofen. На меня как раз последний не действует. Но лучше, конечно, разжиться Викодином :)

    ReplyDelete
  2. Тайленол как сахар :) Я однажды попробовала его принять. Одну, вторую, третью таблетку... никак. У Володи то же самое.

    Да, мне сказали, что против мигрени выписывают викодин:) Поэтому я и заглянула в эту аптеку, вдруг там можно что-то послабее без рецепта.

    ReplyDelete
  3. Викодин тут выписывают вообще от всего :)

    ReplyDelete