11/07/2011

Post #109: who inspires you?

Сегодня я задумалась над опросом, который проводит наша компания в рамках конкурса. Напиши о человеке, который тебя вдохновляет и почему, - и получи возможность выиграть приз.


Сотрудники и другие подключившиеся к конкурсу пишут об известных личностях, типа Нельсона Манделы. А я не верю во все эти вещи.

Я имею ввиду, что в мире есть известные герои, повлиявшие на судьбы не только отдельных людей, но и государств. И еще больше неизвестных. Но чем общество вдохновляется - самой личностью или все-таки результатами действий?

Я два дня думала над тем, чей же портрет на стене будет меня мотивировать, и ничего не придумала. Тогда я решила обратиться к Интернет-источникам, провела несколько часов на сайте http://esquire.ru/, читая правила жизни известных политиков, деятелей искусства и науки. Изучила с десяток биографий. И даже восхищаясь тем, что эти люди создали/придумали/изобрели, я, читая их истории, не могу не быть скептиком. Мы знаем всего лишь то, что есть в открытом доступе.

Известные художники создавали гениальные произведения, находясь под воздействием наркотиков. Режиссеры снимали в своих бессмертных фильмах людей, участие которых было пролоббировано или оплачено. Политики инициировали войны, укрываясь за миротворческими мотивами и популистскими лозунгами. Писатели создавали нетленные романы и повести, включая в сюжеты политические линии, угодные в их время. Или наоборот неугодные.

Так кем я должна восхищаться, кто меня должен вдохновлять? Наркоман, коррупционер, лжец? Как нет идеальных людей, так нет и идеальных идей. А изъяны не позволяют мне с блеском в глазах рассказывать об этом.

Меня вдохновляет мой муж, когда я вижу, как уверенно и последовательно он идет к своей цели. Меня вдохновляет моя кошка, когда она утром потягивается, развалившись у меня на ногах. Меня вдохновили новости о том, что мои родители купили себе велосипеды и рассекают по лесу в специальном обмундировании. О том, что коллега в Беларуси заключил выгодный контракт с крупной фирмой. О том, что друзья строят свой дом. О том, что Таня поехала на повышение квалификации в Москву. Меня вдохновляют мои собственные достижения!

Об этом не напишут в газетах - но это все настолько честное, настоящее. К сожалению, здесь большинство мыслят шаблонами. Так кого мне написать - Мартина Лютера Кинга или Леди Диану?

2 comments:

  1. Я полностью тебя поддерживаю... Я бы наверное так и не смогла бы никого притянуть " за уши" из известных личностей.. Разве что, сейчас пришло на ум, люди вроде Дж. Оливера меня настраиваюс на определенный лад, настроение, заряжают положительной энергией и тогда можно с удовольствием и воодушевленно входить на кухню и ..
    А так, наверное, именно близкое окружение оказывает влияние на каждого из нас.. Я очень часто вас вспоминаю: целеустремленность, логика, много-много еще всякого )))

    ReplyDelete
  2. Да, так и есть - есть люди, которые настраивают на определенный лад, есть люди с интересной биографией. Но чтобы вот сказать - "хочу быть такой, как он" - такого у меня нет...

    Хотя, недавно я смотрела фильм про Рика Хансена (Rick Hansen) - наверное, самого знаменитого канадского спортсмена. Он, кстати, зажигал огонь Олимпиады в Ванкувере в 2010.

    Впечатляет... Вот кратко о нем можно почитать http://www.rezeptsport.ru/blog/hansen.php А фильм вообще очень хороший.

    ReplyDelete