2/03/2012

Post #157: marymoor park, windmil and off-leash area

Today I continued travelling around King County. I visited Marymoor Park and was going to see Lake Sammamish.
Сегодня я продолжила ознакомление с территорией King County. На очереди был Marymoor Park в Редмонде и Lake Sammamish.
Marymoor Park один из самых популярных парков в регионе. Он был основан в 1962 году, и на текущий момент его площадь составляет более 2.5 кв.км. По территории парка протекает река Sammamish River, северной стороной он упирается в трассу, а южная сторона парка выходит на красивейшее озеро Lake Sammamish. 

Парк по моим ощущениям просто огромный. Оставив машину на парковке у инфоцентра, я взяла карту и пошла гулять вдоль и поперек. Кстати, парковка стоит 1$ на целый день, и это скорее пожертвование, чем оплата. У парковочных автоматов висят плакаты "Please pay and support your park" ("Пожалуйста, оплатите парковку - поддержите ваш парк"), и никто оплату не проверяет. Я - приличный человек, оплатила :-)

Парк разделен на зоны - и чего там только нет! Во-первых, view points для любования речкой. Во-вторых, в парке расположена самая большая в регионе площадка для выгула собак без поводка. В King County (и в British Columbia, и я думаю, что вообще повсеместно) выгул собак без поводка запрещен везде, где не разрешен. Поэтому сюда люди привозят собак погулять на свободе со всей округи - сегодня, в будний день, парковки были почти заполнены. 

Рядом с этой зоной, off-leash area, находится Pet Memorial Garden. На небольшой огороженной территории расположен прудик, несколько деревьев, скульптура и скамеечка - для того, чтобы люди приходили почтить память своих умерших питомцев. Рядом на стенде всякие добрые и трогательные слова - в общем, я расчувствовалась. Вдоль одной из границ мини-парка построена каменная стенка, на которой можно высечь несколько слов в память о своем любимце. Это место - первое в своем роде на территории King County.

В том же районе располагаются Communuty Gardens - грядки членов местного сообщества. Я сначала подумала, что это свалка среди парка. Просто ужас - валяются обрывки полиэтилена, какие-то бутылки, перевернутые стулья и банки... Некоторые грядки накрыты черной пленкой, которая прижата ящиками и каким-то мусором... В общем, что-то странное. 

Кроме этого, в Marymoor Park есть:
* концертная сцена;
* горки для скалолазания;
* арена для катания/выступления лошадей;
* специальный велотрек;
* несколько футбольных полей; поле для игры в крикет;
* теннисный корт; баскетбольные поля;
* поле для запускания авиа-моделей.

Плюс велодорожки и дорожки для катания на роликах. На обход основной части парка ушло больше 2х часов, а я еще не видела самого озера! Чтобы ускорить процесс, я решила подъехать к озеру на машине. Зря я это решила.

Посмотрев по карте, что дорога идет вдоль набережной, я решила поехать по ней и остановиться, когда будет самый красивый вид. "Ха-ха" мысленно сказали мне домовладельцы у линии воды :-) Все подъезды к озеру, кроме стороны парка, запрещены: частные владения. Lake Sammamish длиной 11 км, шириной 2км, и я тупо ездила вдоль него, не имея возможности нигде припарковаться. Пару раз по дороге попались маленькие парки с выходом к воде, но я их проскочила, а для разворота нужно было ехать чуть ли не в Белвью. В общем, покрутилась я вокруг и поехала домой. Придется поверить мне на слово, что озеро очень красивое, или найти фотографии в интернете :-) Например, вот.

А мои фотографии с сегодняшней прогулки здесь - https://picasaweb.google.com/marylou.box/MarymoorParkSammamishRiver

No comments:

Post a Comment