2/02/2012

Post #156: phantom of Vancouver, heels and cozy Kirkland

Today I walked around Kirkland - small city located north of Bellevue. It seems I was in Vancouver again!
Сегодня я съездила на разведку в городок Kirkland, который находится севернее Bellevue. Как будто снова побывала в Ванкувере!
История Kirkland похожа на историю десятков и сотен небольших американских городков. В 1860-х годах на территорию современного города приплыли несколько семей, через десяток лет еще несколько. Потом приплыл бизнесмен Peter Kirk и не без проблем с местными завел свое дело по добыче ископаемых и организовал порт. До 2010 года население города составляло около 49 000 человек. В 2011 году к городу присоединили прилегающие территории, и теперь официально в Киркланде живет 80 000 человек.

Город мне очень понравился. Он... душевный, что ли. Набережная, парки, улочки с магазинами и галереями - все напоминало Granville Island. Или Викторию. В Киркланде действительно много музеев, выставок и арт-галерей. Идущие на встречу прохожие здороваются и желают хорошего дня. И все пропитано историей и традициями.

Муж сказал, что многие его коллеги, переехавшие несколько лет назад, живут именно в Киркланде - здесь много зеленых зон и детских площадок, просторно, длинная набережная. Действительно, по сравнению с этим городком наш Белвью - просто мегаполис. Но все-таки Киркланд слишком домашний. И если в центре Белвью я на шпильках чувствовала себя абсолютно комфортно среди новых машин, высоток и мужчин в дорогих костюмах, то в Киркланде я была чужой. Думаю, даже произвела фурор. 

Я пока не хочу кроссовки. Я еще хочу платья.

Фотографии сегодняшней прогулки по Kirkland здесь - https://picasaweb.google.com/marylou.box/KirklandWACityCenterMarinaParkPeterKirkPark

No comments:

Post a Comment