2/21/2012

Post #168: new cover, support and paha cat

Сегодня кошка окончательно меня вывела из себя. Не дает ничего делать - безостановочно дерет кресло, залазит с лапами в тостер, ползает по вытяжке и полке для сушки посуды, падает в ящик с грязным бельем, рвет журналы... Я не могу даже 5 минут почитать книгу. Я думаю о том, чтобы уходить днем в библиотеку - она тут рядом - брать ноут, читать, заниматься своими делами.


И вот в связи с тем, что наше зеленое кресло в некоторых местах стало ковбойским с шикарной бахромой, я не выдержала, поехала в IKEA и купила самый дешевый чехол на него - за $29.99. Простой, белый, без изысков. Зато теперь не жалко совсем.

А еще в последние дни я много общаюсь с техподдержкой хостингов и поняла, что иного способа добиться помощи, как строить идиота, я не знаю :-) Как только на той стороне слышат слова типа mod_rewrite или даже просто ssh access - тебя бросают на произвол судьбы подозревая, что ты и сам прекрасно справишься. Поэтому мой последний запрос звучит так: "Здравствуйте, у меня есть сайт, он не открывается. Пожалуйста, помогите". Надеюсь, что-нибудь ответят :-)

А в деревне Гадюкино дожди...

Обновленный уголок с колонной

No comments:

Post a Comment