2/09/2012

Post #162: a lot of things

Сегодня я закопалась в навалившихся делах и поняла, что пора внедрять планирование и покупать ежедневник. Что в некоторой степени не может не радовать.

Одна из иллюстраций к проекту

На прошлой неделе я как-то незаметно насобирала дел, и вот сейчас понимаю, что не успеваю все выполнять в течение дня. Помимо "дома" и "уюта" - в список добавились:
* PMBOK - PMP certification (продолжение) - не меньше 2-3х часов в день;
* Google Adwords/Analytics Certification;
* Курс Model Thinking от Стэнфордского университета - 21 лекция;
* Английский (через 2 недели) - 40 занятий;
* Sawa World (продолжение) - много планов по обновлению их сайта;
* Хотелось бы еще и на улицу выглядывать, и в тренажерку ходить 2-3 раза в неделю по паре часов;
* а также что-то очень классное, про что я пока не могу рассказать, пока не добьюсь серьезных успехов, но что требует очень много сил и времени.

А еще в планах она небольшая иллюстрированная статья про необычное использование вещей в интерьере.

В общем вот такой небольшой дурдом, все очень интересно и всем хочется заниматься немедленно и одновременно, что, как показывает практика, сильно утомляет. Даже некогда по паркам пошляться...

2 comments:

  1. >> Сегодня я закопалась в навалившихся делах и поняла, что пора внедрять планирование и покупать ежедневник

    https://plus.google.com/117350118960665012351/posts/HKAftHhXgrL ;)

    ReplyDelete
  2. Не, я люблю бумажные ежедневники. Никуда не денешься от написанного пером :-) А то что календарь - взял, переместил, удалил... А здесь прямо глаза мозолит - с 10.00 до 12.00 чтение, и все тут!

    ReplyDelete