Today we bought some stuff for out bedroom to make at least one room comfortable and cozy - we have nightstands now! And I've got strange email this afternoon about some 'gift bag' that awaited me at the front desk. | Сегодня мы продолжили обустраивать спальню, нашу единственную жилую комнату, - приобрели тумбочки. А еще днем пришло загадочное письмо о том, что в офисе аренды нас дожидается "подарочный пакет". |
Оказалось, что это подарок от компании-арендодателя мне (как жильцу) на День Рождения! Так приятно :-) В коробочке - кекс с кремом.
Кстати, на днях у нас сломался переключатель на сушильной машине, и я познакомилась с местной системой service request - запрос на обслуживание. В той же онлайн-системе, где можно оплачивать аренду, есть специальный раздел Submit service request. На форме из списка выбираешь тип поломки/необходимого обслуживания (техника/отопление/полы/двери.....), затем комнату, в которой проблема возникла (спальня/кухня/столовая/ванная...), затем конкретное проблемное устройство/зону (у меня это была сушильная машина), ну и последнее - что конкретно в этом устройстве не работает (сушилка не сушит/сушит слишком долго/не включается/поломан индикатор....). Заполняешь эти 4 поля и получаешь номер заявки. По этому номеру можно отследить статус твоей заявки (приняли/выполнили...).
Я заполнила заявку вчера, а сегодня, пока нас не было дома, пришел мастер и заменил переключатель. Напоследок пришел сопроводительный email - все починено, наслаждайтесь сушилкой! Ну мы и так не сильно страдали - включали плоскогубцами :-)
Больше пока ничего не происходит - завалила себя всяким обучением, онлайн-курсами, электронными и бумажными книгами. Слежу за новостями F1 и слушаю финский английский Кими.
Кстати, а за ремонт кто платил?
ReplyDeleteТут непонятно.
DeleteЛибо страховая компания (у нас же страховка на арендуемую квартиру) либо это входит в стоимость аренды (тех.обслуживание).
Юля может быть знает :-)