11/02/2012

Post #308: homework, handmade and winter time

Эта неделя прошла под девизом домашней работы. Уразумев, насколько обленилась за последние несколько дней, я решила взяться за дела - занялась подтверждением образования (вдохновившись примером Светы), сделала большую часть работы по формульному блогу и реализовала творческую энергию, как обычно появившуюся непонятно откуда. Да, вот такое у меня понятие о домашней работе :-)

Зимняя коллекция
Вообще это так странно (хотя, возможно, так происходит не только у меня). Часто после умственной работы мне просто необходимо что-то вытворить (от слова творить). И я даже помню, когда это началось - при подготовке к первому экзамену в универе, по истории Беларуси. В тот вечер я усиленно читала конспекты, а потом до 2-х ночи переделывала старые джинсы в топ. Иногда меня вдруг пробивает на рисование или сочинение сказок. До сих пор где-то валяются незаконченные вышивки крестиком - прямо на пяльцах - рисунки к которым я придумывала на ходу.

Так что вчера утром я поехала в магазин JO-ANN и полтора часа выбирала различную фурнитуру для украшений, а потом до вечера просидела над их изготовлением. Предварительный план и проработка узора? Нет, не слышала. И это так странно - когда дело касается работы мозга, я очень тщательно все планирую. Здесь я позволяю энергии фонтанировать :-)

Получилось как-то так - легко, воздушно и очень по-зимнему https://plus.google.com/photos/109739268898631575669/albums/5806316298368804993

8 comments:

  1. Красиво так! Теперь надо фотографии на авторе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! вчера вечером уже одевала круглые. так прикольно осознавать, что носишь вещи своего дизайна ))

      Delete
  2. Очень красиво получилось, действительно - зимняя коллекция :)

    ReplyDelete
  3. Очень красиво))Я бы с удовольствием носила такие серьги и не только зимой. Последнее время тоже увлеклась рукоделием: усиленно все вечера напролет вяжу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это здорово, я несколько раз делала попытки сесть за вязание (давно), но у меня просто не хватает терпения закончить начатое :( завидую тем, кто может несколько вечером подряд вязать одну и ту же вещь...

      Delete
  4. безумно красиво! Настоящая зима.
    У нас такой скудный ассортимент подобных материалов для творчества :(( Весной ездила в командировку в Самару, так все дни пропадала в одном магазинчике, хотелось скупить всё :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!!

      да, я помню, как пару лет назад в Минске пыталась делать украшения, и на мини-рынке нашла кое-какие вещи. но мне кажется, что там все было дороже и не очень удобно продавалось, например - бусины по одной штуке, а здесь сразу целая нить.

      Delete