11/07/2012

Post #312: election night and dentists

Вчера у нас был День Выборов. Мы в этом действе пока участия не принимаем, но посмотреть было интересно. Включили мы телик в 20.00 - когда закрылись избирательные участки в нашем штате - и приготовились к Election Night, с сообщениями-молниями о результатах голосования в штатах, прямыми включениями из штабов и тд.


По ходу дела выяснилось, что одновременно шло голосование по нескольким поправкам в законодательство - инициативы по легализации марихуаны, по разрешению однополых браков и принципу изменения налогов в штате. И - мы принимаем поздравления! Вашингтон стал одним из двух штатов, в которых поправка на счет однополых браков прошла. И марихуана теперь у нас легализована тоже (для личного пользования). Вот такие дела, хо-хо, и уже не от одного человека я слышала мнение, что мы теперь живем в своей Голландии :-) Причем, в нашем округе (King County) за разрешение однополых браков проголосовало 65%! Кто бы мог такое подумать про программистов :-D

Так вот о результатах выборов. Оказывается, уже к 20.00 стало известно, что Обама набрал 244 голоса выборщиков против 173 у Ромни (я так понимаю, результаты досрочного голосования в т.н. неколеблющихся штатах). И спустя 25 минут действующий президент набрал недостающие 26 голосов (чтобы победить, нужно набрать не менее 270 голосов выборщиков). Вот так, даже за попкорном не успели сходить :-) 

А еще выяснилось, что в стоматологии, где я делала коронку, работают просто бесчеловечные существа. Прислали мне вот такую открытку с напоминанием о том, что пришла пора проверить, как там у меня дела каналами, ну и время ежеполугодового осмотра. Как им теперь отказать? ;-) Я уже записалась к врачу в Редмонде на этот осмотр. Но на проверку каналов все же съезжу в Сиэтл - они начинали дело, пусть его закончат. Вот только дождусь, когда насморк пройдет.

9 comments:

  1. Кто бы мог подумать, что программисты — либерально мыслящие люди без предрассудков? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересно, а если я против, то я ханжа с предрассудками? ;-)

      Delete
    2. Если ты против, то тебе лучше известно, почему :)

      Delete
    3. А говоря о свободах и предрассудках, я имел в виду следующее.
      Все люди, независимо от их сексуальной ориентации или каких-либо ещё отличительных признаков, вправе претендовать на равное отношение к ним со стороны общества. И если я голосую против однополых браков потому, что мне неприятно думать об однополом сексе, например, то это как раз тот случай, когда мои личные предрассудки стоят на пути равных прав и свобод для всех граждан.
      И мне кажется, что как раз в разношёрстной и высокообразованной среде программистов людей, понимающих и принимающих такую точку зрения, в среднем больше. Вооот :)

      Delete
  2. а в общественных местах часто на гомосексуалистов натыкаешься? Много людей проявляет свои чувства открыто и в людных местах?

    ReplyDelete
    Replies
    1. честно говоря, не обращала внимания :-) в Сиэтле разные люди, но уже через пару месяцев перестаешь реагировать на людей, которые одеваются/ведут себя не так, как ты сам привык.

      вообще, только в США я поняла, что значит "толерантное общество".

      Delete
  3. И, кстати, как вопрос с наркоманией? Много ли наркоманов? Велик ли риск для детей попасть в плохую компанию?

    ReplyDelete
    Replies
    1. на этот вопрос не знаю ответа

      Delete