11/09/2012

Post #314: november in botanical gardens

А у нас бабье лето! Ну или как это здесь называется. После некоторого периода дождей стало снова солнечно. Правда, совсем не тепло (+8).

Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда, ах была как Буратино я когда-то молода

В Ботаническом саду снова устанавливают конструкции из лампочек, на которые мы ходили смотреть в прошлом году. И это возвращает меня к мысли о том, что мы тут уже почти год! Время прошло просто мгновенно, а столько всего нового сделали и увидели.

К другим новостям - все меньше получается удачных фотографий, где я не выгляжу коровкой. Поэтому, вот несколько кадров нашего ноябрьского Ботанического сада. Особенно красиво сейчас в японском садике, он весь такой аккуратный и разноцветный.





2 comments:

  1. Здесь это называется "Indian summer". Красивая у вас осень, осенняя. Не то, что тут :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. точно!! мне англичанка говорила, а я забыла. спасибо! )

      Delete