11/22/2012

Post #318: photos of the month

Сегодня у нас День Благодарения. Людей вообще нет нигде - ни на улицах, ни на трассах. Похоже, все занимаются активным отдыхом или сидят по домам, принимая гостей. Я отдала дань традициям, приготовив котлетки из индейки и приобретя клюквенный соус.

Но вообще эта запись о том, что сегодня мы решили устроить фотосессию, пока я еще влажу хоть в какую-то приличную одежку.


В 8-й месяц я вступила с +9 кг, что в целом норма. Может, через несколько недель я все еще буду красава, никто не знает! В любом случае, небо неожиданно прояснилось, и мы поехали в Marymoor Park.

Наши ноябрьские фотографии здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/MarymoorPark8thMonth

10 comments:

  1. Поздравляю с девочкой!)))

    В Сиэттле в парках сегодня было наоборот много народу. Мы ожидали одни там гулять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ясно, ну мы поленились ехать "в город" :-)

      спасибо!

      Delete
  2. девочка это здорово, поздравляю!
    классный обруч у тебя, гавары где взяла? тоже пойду :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!

      обруч - вот честно, не помню. вроде в Канаде покупала, а может и раньше - в Москве...

      Delete
  3. красавица, я уверена и через месяц тоже красавицей будешь!

    ReplyDelete
  4. какие вы оба замечательные! Нет, не оба, трое!

    ReplyDelete
  5. Отлично! Фотографии классный и набраных 9 кг не видно ваще )))) Думаю, врят ли будет больше )

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасиб! Володя умеет меня фотографировать )

      по графику еще килограмма 4 наберу.. если получится удержаться в пределах этих цифр - будет хорошо!

      Delete