11/10/2012

Post #316: my first american party

Пока свежи впечатления, опишу как я сегодня была на "американской домашней вечеринке". Американской в кавычках потому, что нас там было пополам - русских и американцев. Света с Андреем пригласили нас на День Рождения, в дом коллеги Андрея.

Там было столько всего вкусного для нашей русской души! Селедка под шубой, салат оливье, бутики с икрой и куриные ножки с картошкой. В общем, праздник живота, особенно селедка под шубой (Света, СПАСИБО!). Только вот американцы, походу, не сильно разделяли нашей радости :-D То есть картошка с курицей - ОК. Но наши салаты они не понимают :-)

Также там была семья с четырьмя детьми, от 4х до 9 лет кажется. Так вот, дети кроме картошки-фри с кетчупом вообще ничего не хотели есть. Они радостно схватили бутики, но похоже думали, что это не икра, а сладкое желе - и, откусив по одному разу, вернули на стол. Хозяйке пришлось срочно готовить хот-доги для них. А куриные ножки они тоже есть не захотели - они привыкли к куриным наггетсам.

Во время еды зашел разговор, какое одно блюдо американцы хотели бы видеть на праздничном столе (их любимое или традиционное). Это оказались макарони-энд-чиз салат (макароны с огромным количеством сыра), тортильяни (вроде так называется - пирог с четырьмя видами мяса: свинина, курица, оленина и телятина) и стейки.

Если бы на днях я не взяла на вынос меню с картинками блюд из корейского ресторана, я бы была поражена, ведь еда, которую приготовила Света, не самая национальная (ну кроме салатов), из обычных продуктов. Но вчера я просматривала это самое корейское меню, и несмотря на описания блюд, выглядящих вполне безобидно - курица, овощи, соусы, - заказывать мне их совсем не хотелось. Они выглядят уж очень непривычно для меня, и как-то опасно.

Так, наверное, и любая чужая кухня - вроде как ингридиенты все знакомые, а внешний вид непривычный. Но мне было так вкусно!!! Я даже взяла мужу ссобойку - селедку под шубой:-)

Дом, в котором происходило пати, арендованный, и планировка мне в целом понравилась. На первом этаже - кухня, гостиная, столовая и небольшое открытое помещение с бильярдом. Несколько шкафов. На втором этаже, как я поняла, две спальни и игровая комната. Игровая комната - просто мечта :-) Настольный футбол, куча приставок (мы насчитали 9 пультов управления), велотренажер и еще всякие игры. Там мы пропадали некоторое время, играли в Guitar Hero. А из гостиной есть выход на задний двор, где стоит барбекю и столики-стулья. Было довольно морозно (около нуля), и я, выйдя туда, прямо ощутила ностальгию по даче.

Вообще, было приблизительно так, как показывают в фильмах - на столе стоит еда, напитки, каждый подходит, чего-то себе берет и разбредается по компаниям. Ну и хозяйка ходит и веселит всех. Правда, в конце вечера все было так, как и везде - хозяйка не удержала в руках стеклянный кувшин и разбила его, а Андрей, держа в каждой руке по стулу, в полуметре от огромного телека проверял теорию то ли центробежной, то ли центростремительной силы :-D Пока хозяин не прибежал и не закрыл собой экран :-))

В целом, было довольно весело. И приятно, что я понимала всех, и меня все понимали. Правда, было немного неловко от некоторых шуток и от хватания за мой живот с целью послушать пинки ребенка. Но я списала это на то, что все вокруг были не совсем трезвыми, в то время как я пила только водичку. Плюс, хозяйка тут же наприглашала нас всех на День Благодарения, на импрозированный спектакль и на мой baby shower (праздник, проводящийся перед рождением ребенка) - хотя я ей сказала, что у нас это считается дурной приметой. Ну, американское радушие в действии. Правда, я немного устала :-Отвыкла от большого скопления людей в небольшом пространстве. Но новый опыт - всегда полезно.

8 comments:

  1. А дети везде одинаковые: всякие гадости им вкусно, а что-то стоящее, вроде той же икры, - нет. Мой например с удовольствием питался бы только макаронами с молоком изо дня в день.

    ReplyDelete
    Replies
    1. это да )) правда, макароны с молоком - это еще не самое вредное!

      Delete
  2. Дети меня реально удивили тем, что даже не поняли, что это курица! Я прям че-то в шоке была, неужели реально тооолько нагетсы знакомы, я ж эти ножки в обычном магазине купила. Про салаты понятно, что они это не любят, они вообще овощи не очень, но Тане вот нравится и селедка, и Оливье понравился тоже :)

    А как торт был? Я уехала, не успела попробовать :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Торт очень вкусный! Мы бОльшую часть съели - а ведь он просто огромный был.

      Delete
  3. я из милых сердцу блюд по праздникам готовлю только селедку под шубой. остальное как-то отвалилось. картошку не варю, оливье не делаю, хлеба в доме нет :)

    меня вообще прикалывает что даже в местах которые позиционируют себя как healthy food, в детском меню только нагетсы и макароны с сыром. макароны моя конечно тоже ест, но в общепитах ни в какую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. мы, на удивление, начали есть хлеб (темный тостовый) после переезда, хотя никогда в Беларуси ни батон, ни черный хлеб не покупали.

      а наггетсы, наверное, здоровая пища считается, по сравнению с бургерами :-)

      Delete
    2. бургер тоже бургеру рознь, в булке, овощах и куске мяса в принципе нет криминала. но его ж и майонезом можно полить, и мясо неизвестно какое засунуть. я короче тоже фастфудов боюсь :)

      Delete
    3. да-да! я часто на ланч беру сандвичи или панини из расположенной рядом пекарни. правда, в основном вегетарианские )) в бургерах меня смущают котлеты-из-незнамо-чего...

      Delete