7/13/2011

Post #23: Burrard str, taxes and canadian guys

Сегодня я гуляла по Burrard str, и дошла до Sunset Beach. Тут в какую сторону ни пойдешь – все равно выйдешь к воде ;)

Хотя в Downtown много высоток, по нему очень уютно гулять. Нет давящего чувства нависающих домов – может быть потому, что здесь очень много деревьев. Я гуляла вдоль берега по набережной, где стоят в основном отели – они вообще все в цветах – у входов, на балконах, на крышах. Очень красиво. И чайки, чайки вокруг – и над водой, и между высотными домами…

Видела, как плавает aquabus. Здесь вообще, как я поняла, общественный транспорт такой: sky train (типа метро наземного и подземного – только без водителя), автобусы, троллейбусы и aquabuses. Они перевозят на небольшие расстояния вдоль берегов.

Еще несколько моментов, которые я заметила здесь, одной строкой:

• Все цены в магазинах указаны без учета налога 12%. То есть нужно быть готовым к тому, что итоговая стоимость покупок будет немного больше. Хотя мы делали покупки в Saveonfoods – налог заплатили только за чипсы (может из-за того, что у нас есть их клубная карточка). А так - даже когда покупаешь бургер в Subway, цена на него указана без налога.

• При покупке питьевой воды (мы покупаем большими канистрами по 9.5л) дополнительно оплачивается депозит за бутыль (0.2$). По идее, ты можешь сдать потом эти емкости и вернуть свои кровные 20 центов.

• В некоторых небольших магазинах сделана удобная система касс – есть одна очередь, которая стоит перед линией касс. Когда очередная касса освобождается, над ней загорается лампочка, и подходит следующий покупатель.

• Вчера зашла в магазинчик handmade конфет и купила на пробу две cheesecake bombs по 2.99$ штука (на самом деле, итог был 6.7$, не забываем про налог) – очень сладкие для меня. Там еще были яблоки на палочке в различной глазури и панировке из орехов, сухофруктов. Нашла их сайт - Rocky Mountain Chocolate

• 0:-) Канадские парни красивые :) Все похожи на принца Гарри.

Вот все, что я пока успела посмотреть. Вообще сегодняшняя прогулка по городу напомнила мне фильм “Назад в будущее-2”. Я как будто видела среди многоэтажных домов из стекла маленькие кафе и старые постройки. Проходила мимо милого магазинчика “Burrard str Corner Shop” – “Магазин на углу Burrard str”.

Душевно здесь. Очень.

Фотографии прогулки здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/Jul132011BurrardStreet

No comments:

Post a Comment