9/07/2012

Post #272: sunny bellevue

Сегодня необычный пост - много фотографий и мало текста. Связано это с тем, что погода шептала - АЛЁ, уже начало сентября, и скоро начнутся 4 месяца дождей. Так что я укуталась в шарф и пошла запечатлевать наш прекрасный залитый солнцем город.


Внутри 31 фотография города, 1 - меня и 1 - листиков.

Итак, Даунтаун Белвью. Бизнес-центр, который отличает наш город от остальных небольших городов в регионе. Основная его часть начинается с пересечения трасс - 405-я идет с севера на юг, 520-я - с запада на восток. Там же расположены крупные госпитали. В центре - Overlake, куда я периодически наведываюсь.


Мы живем в этом комплексе зданий. Занятно, что суммарно на наши три дома - 20 вариантов планировок однокомнатных квартир и по 50 вариантов двух- и трехкомнатных. Есть из чего выбирать!


И уже за углом - высотки, красиво отражаются в стеклянных стенах друг друга. Идем на юг.




Еще немного джунглей. Наверное, будет недоставать такой архитектуры, если мы переедем.



И наклонных дорог тоже.


И офисов Expedia, заметных из любой точки города.



Но проходим три квартала, и здания становятся ниже...


А город переходит в тихий уютный район частных домиков и крошечных "семейных" офисов. Поворачиваем и идем на запад.


Хотя через дорогу все еще видны высотки и большие магазины.


С милыми знаками парковки.


Не смогла устоять и сфотографировала себя в пыльной витрине.


Слева все еще частный район - улица Main разделяет эти два противоположных мира.


 А справа - Даунтаун, хотя я вот-вот дойду до Старого города.


Спустя 4 квартала высоток все меньше...


И вот мы в Old Bellevue - с антикварными магазинчиками...


Кофейнями с настоящими пирожными и круассанами (кстати, на фото - местный вариант Наполеона)...


И аутентичными коврами.


Old Bellevue дает представление о том, как выглядит центр любого небольшого городка.


Опять уткнувшись в частный сектор, поворачиваю на северо-восток. Просматриваются домики на холмах у озера.


И совсем близко - Даунтаун Парк.


С уточками и видом на центр.


А за парком - снова цивилизация, с фаст-фудом Жир-Бургер и машинами...


Высотками...


Одинаковыми вывесками...


И The Cheesecake Factory. К слову, она здесь выглядит намного помпезнее, нежели в The Big Bang Theory.


Деревья в городе напоминают, что пришла осень.


Я возвращаюсь к Transit Center, откуда ходят автобусы во все ближайшие города...


Прохожу сквозь комплекс дорогих магазинов The Bravern...


И возвращаюсь к Home Sweet Home в лучах заката.


Вот такой он, центр Белвью - надеюсь, вам понравился. Теперь можно не ехать на экскурсию - все уже знаете :-)

4 comments:

  1. "Вот скажи мне, американец," где машины, на которых приехали все те люди, которые работают в этих небоскребах? :)

    ReplyDelete
  2. Как мне нравятся вот такие горы на горизонте. Теперь мне не хватает аналогичного вида из Колорадо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. центр Белвью красивый, но не очень зеленый :(

      Delete