9/20/2012

Post #278: kirkland center apartments (+ squirrel)

Сегодня продолжились изучения окрестностей на предмет возможных мест аренды квартиры. Я съездила в Киркланд - и больше, наверное, до конца октября смотреть нечего. Улов был побольше по сравнению с Редмондом - но совсем не в том районе, где я планировала.

Вода!

На удивление, район Juanita Beach возле пляжа и большого парка мне не понравился. Несмотря на то, что озеро близко, рядом проходит основная дорога через город, к тому же этот район активно застраивается - много пыли.

1) Avalon Juanita Village - вряд ли мы туда переедем, рядом стройка, но отмечу все-таки. Относительно новые здания, в большинстве своем просторные планировки. Но - нет кондиционера! Я даже не задумывалась, что в современных домах может не быть кондиционера, но теперь начала смотреть на описания квартир внимательнее.


Несколько вариантов 1BR, от $1215 до $1390 при годовом контракте. Мне понравился вариант с большой спальней 20 кв.м. трапециевидной формы (я сразу смотрю, что туда полезного можно поставить :-)))



На этом интересные варианты возле северной части озера закончились, и я направилась собственно в Downtown - к людям, к пляжу Marina Bay.

2) WestWater - новое здание, через дорогу - пляж. Кондиционер в наличии, миллион кафешек рядом (все-таки, на набережной фактически).


3 варианта 1BR, от $1200 до $1550 (цены меня неожиданно и приятно радуют). Обещают деревянные полы (на кухне и прихожей). 100% рекомендация жильцов на apartmentsrating. Вход в ванну через спальню :(


3) The 101. Кондиционер - есть. На оживленной улице, рядом два парка и french bakery :-)


Больше 10 вариантов 1BR, отличаются незначительно. Особенность - вытянутая гостиная. Стоимость аренды изображенных вариантов - $1540 и $1625. Есть и за $2200.


4) 128 on State - немного вдали от больших улиц. Деревянные полы (!). Выглядит уютно.


Около 20 вариантов 1BR с непривычной планировкой - кухня вытянута вдоль узкого коридора напротив спальни. Надо смотреть вживую. Аренда от $1200, вот такой квартиры (одна из самых больших по площади) - $1700. Спальня везде маленькая :-(
5) Tera - дальше всех от озера. С одной стороны комплекса - оживленная улица и Park Place (молл). С другой стороны - частный район с очень, очень приличными домами. Комплекс большой - несколько многоэтажных зданий. В квартирах нет кондиционера. Хорошие отзывы.


Несколько вариантов 1BR, ничем не примечательных. На craigslist - от $1500.

Несмотря на шум улиц, во внутреннем дворике была обнаружена фауна, грызущая флору.


Пешком до озера идти - около 15 минут, если через тихий район частных домов. Напротив таких домиков жить полезно - сразу видишь, к чему надо стремиться :-)


Во многих других зданиях, которые мне понравились, квартиры были только на продажу. Все очень прилично. А на пляже тем временем люди обедали, сидя на скамеечках. Мило. Hello Vancouver! 

В общем, пока выбор и цены в Киркланде ++.

No comments:

Post a Comment