9/27/2012

Post #282: kotiki, zucchini and summer dress

Иногда мне кажется, что котик появился в нашей жизни для того, чтобы мы тренировались на нем терпению. Сегодня Лапа орала, мяучила, рвала бумагу до тех пор, пока я, повинуясь какому-то порыву интуиции, не запихнула ее в верхний кухонный шкафчик. Она тут же успокоилась, посидела там 10 минут и пошла спать.



У меня же сегодня своя микро-цель: купить большой кабачок! Для этого нужно ехать на фермерский рынок, потому что в магазинах продаются только маленькие гламурные цуккини размером с огурец. Но даже если бы мне ничего не нужно было на улице, повод прогуляться необходимо было бы найти - скоро возможность выгуливать летние платья исчезнет.

9 comments:

  1. скоро исчезнет возможность выгуливать вообще любые наряды бгг )))

    а зачем именно большой? маленькие ж вкуснее

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, я настроена на позитив! буду такая на шпильках с коляской! и платье! ))

      большой - потому что я люблю фаршированные кабачки запекать. резать на кружочки и внутрь фарш с рисом. маленькие не подойдут...

      Delete
    2. фаршированные... амнямням ))

      Delete
  2. скоро исчезнет возможность влезать в платья :)

    ReplyDelete
  3. Ничего, сезон вязаных не за горами )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот. спецмагазины наше все! )

      Delete
    2. Или вот такого плана - мне очень нравится! http://images.destinationmaternity.com/dmc?set=ImageURL[9220398cu.jpg],Imagesize[closeup]&call=url[file:sizer]&sink

      Delete