9/29/2012

Post #286: saturday farmers market

Сегодня в рамках выходной прогулки мы выбрались на Saturday Farmers Market в двух шагах от нашего дома. Вот сейчас-то мы и увидим все прелести рыночной торговли натуральными овощами, в глубине души радовалась я. Но не везет мне с фермерскими рынками - не любят они меня.

Витаминки

До нашего района, похоже, доезжают не все ответственные фермеры - стояло около 15 палаток, в которых продавались вперемешку овощи, ягоды, цветы и сдоба. Мы закупились красивой крупной ежевикой, которая оказалась таааакой кислой :-)) Тем больше витаминов! Итого, после -надцатого похода на рыночки я решила покупать все в магазинах. Ну не везет мне и все.

Saturday Farmers Market
Заодно хотелось совместить приятное с полезным и сфотографировать красивую осень. Но у нас на улицах пока как-то так. Есть районы, где листва стала желтой и красной, но пока еще не повсеместно.


Ну и напоследок, конечно же, я на фоне рынка :-) А завтра поедем с самого утра в Сиэтл - есть шоколад, дабы восстановить душевное равновесие после калькуляции стоимости комплекта коляски и автомобильного сидения.


3 comments:

  1. так забавно смотрятся палатки на фоне стекла и бетона)
    Марина, а про шоколад напишете? Он там как у нас или всё же отличается? У подружки брат живет в Штатах и всё нахваливает тамошнее мороженое, утверждая, что с нашим оно и рядом не стояло. Может, и с шоколадом та же история)
    bigovka из ЖЖ. И здесь на Вас подписалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. добро пожаловать!

      мороженого здесь так много, не знаю, какое именно он пробовал ))

      нам нравится вот такое - http://www.haagendazs.com/ мы когда-то в Канаде его открыли для себя, и с тех пор только его и лопаем. но только в банках - в трубочках и на палочках нам не нравится )

      про шоколад с фестиваля напишу!

      Delete
  2. О, так там еще и фест! Здорово!
    Какие баночкиииии.... эх, пойду на кухню, распотрошу бабаевский батончик)

    ReplyDelete