9/28/2012

Post #284: family doctor

Сегодня мы впервые сходили к семейному врачу - family doctor. Если бы не заявка на green card, мы бы еще долго не собрались, наверное. Первый визит занял полтора часа на двоих.



Вообще здесь необходимо иметь лечащего врача, у которого будет храниться вся твоя история болезней, прививок, визитов и тд. Он может выписать тебе направления на анализы и процедуры. И рецепты тоже выписывает он (я сразу попросила выписать мне какое-нибудь продвинутое лекарство от простуды на губах, которая у меня вдруг снова началась - хотя до этого год не было). Выписали местный Зовиракс (:-) и таблетки - но таблетки пока что не рекомендуется принимать.

Хотя все знакомые узнав о том, что мы еще не нашли себе семейного врача, наперебой твердили, что ищите поскорее, только Света поделилась контактами доктора, к которому они ходят. Спасибо ей большое!!

Врач - русская женщина лет 50, наверное, и здесь живет очень давно. Вся стенка кабинета увешана дипломами и сертификатами. Первый визит у нас был больше познакомиться и узнать, что нам нужно здесь в принципе делать - какие прививки, какие осмотры, как часто. Она нас загрузила информацией - но все по делу. Видно, что давно работает со страховыми компаниями ("так, это у вас покрывается, это покрывается - но только нужно указать вескую причину для анализа...") и много работает с такими как мы иммигрантами. Тут же нас направила в соседний кабинет на анализы крови, которые понадобятся для справок на green card. Выкачали еще 4 пробирки! Мужу там же сделали прививки - одна от гриппа и одна общая от столбняка-дифтерии-и-еще-чего-то.

Как семейному врачу ей можно звонить в любое время дня и ночи. Плюс у нее же можно наблюдаться после родов с ребенком - она работает с младенцами.

В общем, врач нам понравилась, и офис ее недалеко - в 10 минутах езды от нас. Правда, когда она начала рассказывать про то, как нужно будет кормить новорожденного и тд. у меня началась паника. Я как-то еще не заглядываю так далеко ;-) По моему лицу, наверное, было все видно, поэтому она сказала, что поговорим об этом позже :-D

13 comments:

  1. Второй день узнаю из твоего блога глобальные новости :)

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. То, что подали заявку на грин кард :)

      Delete
    2. ага, ну тут все через некоторое время подают, если собираются оставаться )

      Delete
  3. Понравилась врач тебе? Она ваще очень деятельная и обстоятельная. У меня все визиты к ней долго длятся, даже если казалось бы пустяковые. Правда иногда ее поэтому приходится ждать - когда она у других так же долго )))

    Мне она ваще нравится, она и психолог, и как гинеколог может посмотреть и как сексолог даже :) То, что она и детей смотрит я знала, но с Анькой к ней никогда не ходили - точнее Анька часто ходит со мной, но просто за компанию ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, она у меня вызвала доверие. подождать пришлось ))

      я пожалела, что мы сразу не пошли к такому врачу по приезду - судя по разговору при нормально протекающей беременности (тьфу-тьфу-тьфу) отдельный гинеколог и не нужен.

      еще она сказала, что и на роды она может приехать. в общем, видно что она много чего знает и умеет, но и пациентов у нее тоже тьма, походу ))

      Delete
    2. какой ужас у меня с грамматикой. надо больше читать классической литературы.

      Delete
  4. Опачки, четыре года живу, а не знал, что можно вот так просто взять и завести себе семейного доктора :-)
    Я так понимаю, страховка у вас PPO?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага. а почему нельзя?

      Delete
    2. Просто никогда не задумывался над этим, не возникало необходимости в терапевте. У нас пока только семейный дантист, гигиенист и персональные окулисты.

      Delete
    3. во как, я даже не знала, что есть такой врач - гигиенист ))

      Delete
  5. вот спасибо, я хоть узнала что бывает когда к семейному доктору приходишь :) а то нам по страховке тоже положен, а мы все никак не дойдем. вы прям вдвоем на один апойнтмент записывались?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага. конечно можно и по одному ходить, если есть проблемы со здоровьем, например. чтобы второго не задерживать. но это у нас был первый визит - познакомиться и просто пообщаться )

      Delete