6/24/2011

Post #10

Сегодня я много ездила по городу, встречалась с коллегами, занималась вопросами переезда.
Но ни на минуту не забывала об этой дате – 24 июня.


8 лет назад в этот день с моим двоюродным братом произошло несчастье. Я не знаю, почему он решился на этот шаг. Несколько лет до этого мы не общались. Но это событие очень сильно повлияло на мою жизнь. После того, как мы перестали общаться, а тем более после его смерти, я пыталась найти его в других людях, других мужчинах. Только в этом году я поняла, почему мне так нравились люди с определенной семейной историей, определенным поведением. Поняла, каких отношений я ждала, и почему было столько недопонимания между мной и другими. Я искала отношений двоюродного брата и сестры, искала много общения и безотносительной любви. Это уже не дружеские отношения, но еще и не любовные. И я не могла объяснить этого никому. Только в этом году я поняла, что это невозможно. Что этого НИКОГДА не будет. Что у меня есть подруга, у меня есть брат, мама, папа, муж, но старшего брата уже не будет никогда. Это очень тяжело... писать это… Но это часть терапии. Нужно все время напоминать себе об этом. Потому что когда я забываю – мне снова начинает казаться, что есть на свете другой человек, который сможет мне заменить, что сможет общаться со мной “просто так”, что я могу обсуждать с ним все на свете и знать, что я нужна кому-то и кто может меня защитить без-условно, а просто потому, что родной человек. Но он не сможет, и никогда не поймет.

No comments:

Post a Comment