10/03/2012

Post #290: the food phobias

Вчера мне позвонили из Costco и сообщили радостную весть. Голландский поставщик копченого лосося отзывает свой товар в виду риска заражения им (товаром) сальмонеллезом :-) Исходя из нашей истории покупок, мы такой товар недавно приобретали, поэтому нам предлагают приехать и вернуть его в магазин, получив обратно деньги.


Радостно, что есть что вернуть - мы эту пачку еще не открывали. Но покупаем такой копченый лосось постоянно.

И это возвращает меня снова и снова к мыслям о продуктах. Я, если честно, даже не замечала, сколько у меня всяких фобий в отношении еды. На счет всего сырого - никаких напитков и блюд с сырыми яйцами, никакой сырой рыбы, никакого карпаччо, никаких стейков medium rare.  Котлеты я обычно снимаю со сковороды через 10 минут после того, как они уже готовы - а вдруг не прожарились? То же самое со всеми продуктами, где есть мясо или рыба - все переготавливается, на всякий случай.

Затем, я боюсь есть в заведениях типа "пицца и две колы за $0.99". В фаст-фудах типа Wendy's, Denny's, Red Robin и тд. Боюсь покупать готовые сандвичи, особенно с яйцом, в супермаркетах. И готовые салаты, в состав которых входит что-то, кроме овощей и масла (а зачем такие покупать - такие дома можно сделать за 3 минуты :-)).

По непонятным причинам боюсь пицц с морепродуктами и салатов с креветками. Молочных продуктов, у которых срок годности заканчивается раньше, чем через неделю. Говяжьего фарша (после фильма Food Inc :-))). Консервированных супов (хотя ни разу не пробовала). Никогда не покупала замороженных бургеров - надеюсь, и не придется.

И вот теперь один из товаров, который нам здесь действительно нравился. Понятно, что есть сотня других производителей - но я думала, что такой лосось подвергается термальной обработке, и это может спасти человечество :-)  Хотя, отзыв товара - это абсолютно нормальная и постоянная вещь здесь. Есть веб-сайты, где можно посмотреть отозванные различными агентствами продукты и товары - от еды до лодок.

Я только боюсь, что со всеми этими фобиями, многие из которых появились после переезда, я скоро превращусь в вегетарианку.

6 comments:

  1. Я сейчас не ем копченую и соленую рыбу, суши само собой. Я обожаю rare стейки и карпаччо, я ради них готова мучаться с сальмонелезом. Но сейчас не ем и это, хотя один раз не удержалась и съела кусочек карпаччо. Кстати, я все это могу есть только в ресторанах, себе не доверяю. Все мясное тоже скорее пережариваю. Домашний майонез делаю из свежего яйца и редко. Йогурты готовлю сама.
    Один раз в Германии ела сырой свиной фраш, надо было лучше учить языки)))

    ReplyDelete
  2. О, половина фобий очень знакома :) Я еще стараюсь не есть всякие деревенские яйца и прочее. Даже приготовленные. А муж говорит, что я параноик :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. знакомо! деревенское молоко мы раньше покупали, чтобы делать из него творог или использовать в готовке. сырое, кажется, не употребляли.

      хотя в далеком-далеком детстве пили ))

      Delete
  3. Первый раз встречаю человека, который так щепетильно относится к еде! :) Нет, конечно, у меня есть знакомые, которые очень осторожно относятся к выбору мест питания и продуктов в целом, но все равно не до такой степени. А вообще, действительно очень много недоброкачественной продукции, так что я понимаю вас на 99%! :) У меня у самой нет каких-то фобий, просто есть предпочтения в еде. Например, я не люблю рыбу, креветки и вообще морепродукты. От запаха блюд из морепродуктов меня начинает тошнить, если не больше :) Не знаю, с чем это связано, так как все мои родственники обожают рыбу. А я вот нет :) Еще не люблю сало, но в этом нет ничего странного...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот у меня с морепродуктами такая же история. непривычны креветки для моего советского нюха ))

      Delete