10/13/2012

Post #298: aloha dry cleaners

Сегодня у меня был относительно неудачный опыт пользования услугами химчистки. Недавнее мирное распитие вечернего кефира вылилось в появление двусмысленных пятен на пледе и двух подушках. Также кое-где проглядывались следы от поедания ягод, так что было решено отдать вещи в чистку.


И вчера, поискав в Google ближайшую химчистку, я направилась туда. Называлась она Aloha Cleaners. Принимающий вещи парень не очень хорошо меня понимал и все пытался найти меня в базе, несмотря на то, что я беспрерывно твердила, что я - new customer. В конце концов, пришел другой чувак, и втроем мы решили эту проблему. Затем парень, не глядя, забрал мои вещи и сказал приходить завтра после обеда. И уже в дверях спросил, мне нужна химчистка или стирка.

Так как я человек здесь относительно новый, для меня это неожиданность :-) Я помню, как сдавала одежду в Минске - вместе с принимающей девушкой мы долго и тщательно изучали все пятна, отмечали их на картинке с копиркой, и затем мне нужно было подписать огромный лист со списком рисков, которые я принимаю на себя. Здесь даже не глянули, что у меня там за пятна :-)

А сегодня вечером мы возвращались из Costco и по дороге решили заскочить туда. Зайдя на Yelp, чтобы посмотреть время работы, я обнаружила, что это, во-первых, самая дорогая химчистка в округе, и во-вторых, у нее нет ни одного положительного отзыва! 1.5 звезды из 5. Морально приготовились вместо пледа забрать полотенчико.

Но оказалось не все так плохо. Чувак за стойкой бодро выдал нам вещи на милых вешалках, рассказав походу прекрасную историю про то, что Стив Балмер постоянно у них обслуживается. И даже сделал скидку, узнав, где работает муж.

А дома обнаружилось, что на одном из чехлов на подушку не все пятна сошли. После того, как я выбросила все чеки. И что теперь делать? Вернуться и требовать, чтобы перечистили? Я не знаю, в общем. Посоветуйте :-)

Мораль: Yellow Pages не просто так придуманы.

2 comments:

  1. ити назад без чеков и грустно-грустно качать головой, что пятна не отстирались. ты ж у них все равно в базе есть, и карточка есть который вы платили. и в лицо они тебя наверняка помнят.

    я вообще с ужасом вспоминаю,как в Мнске чтобы сдать туфли нужно было прийти в определенный день и час, когда работает товаровед, принести зачемто паспорт, заполнить кучу бумажек и при этом желательно иметь наготове десяток аргументов что это туфли говно, а не ты идиот.

    ReplyDelete
    Replies
    1. сейчас, наверное, уже попроще. но паспорт да - надо с собой приносить, если вещь возвращаешь.

      Delete