10/06/2012

Post #295: crescents in 15 mins

На днях я приобрела вот такую смешную упаковку слоеного теста. Смеси для кексов я уже давно освоила, пришла пора переключиться на качественно новый уровень - чтобы уже и тесто самой не готовить. Процесс превращения его в рогалики не самый эстетически прекрасный, но получилось вкусно. Внимание - красивых фото не будет!

Смешная эта упаковка потому, что когда снимаешь с нее этикетку с инструкцией (которую я тут же выбросила, толком не прочитав), тесто неожиданно взрывается прямо в твоих руках.


После снятия шока и картона там обнаруживаются 2 рулетика.


Которые при раскручивании превращаются в разрезанное на треугольники тесто.


В эти треугольнички можно запихнуть что-нибудь вкусное (наверное, я не дочитала до этого этапа, но добавила чернослив).


И вся эта негламурная штука через 15 минут запекания выглядит вполне симпатично. И на вкус очень даже.


Вердикт - можно брать. Если весы вас любят.

8 comments:

  1. как раз для таких "тестовых" лентяек, как я)

    ReplyDelete
    Replies
    1. и для тех, кто не любит мыть посуду после приготовления теста!

      Delete
  2. Я тоже недавно начала готовое тесто "осваивать". Супер: делать почти ничего,а такой хозяюшкой себя ощущаешь)) И домашние довольны))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот! я когда в первый раз сделала кексы из смеси, муж сказал, что никогда таких вкусных не ел )) правда, я кексы с нуля редко пекла - в основном печенье и шарлотки

      Delete
  3. Фотографии получилось более чем красивые и аппетитные :) Мне нравится :)

    ReplyDelete
  4. а я так люблю с тестом возиться! только моя талия этой моей любви не разделяет

    ReplyDelete
  5. а почему же оно взрывается так при снятии этикетки? оО Как бы в магазине не повзрывалось))

    ReplyDelete
    Replies
    1. потому что под давлением :-)

      Delete