10/15/2012

Post #299: f1 blog design

Сегодня был творческо-формульный день. Во-первых, нужно было немного поизучать возможности и варианты интеграции Google календаря. Во-вторых, должок - Гран-При Кореи, несмотря на всю его неоднозначность, требовал обзора. И в-третьих, уже было сложно остановиться, и я села набрасывать шаблон нового дизайна для F1 блога.



Вообще, сейчас у меня F1 блог на blogger. Соответственно, после всевозможных настроек его главная страница выглядит как-то так:


Но раз у меня уже есть домен и свободное время, почему бы не разработать несложный сайт, дополнив его несколькими полезными плюшками. Короче, не сильно меняя общую цветовую схему, первый набросок получился что-то вроде такого:


Дизайн архива статей я для примера скопировала с f1news. Разумеется, я его заменю на свой календарь. Теперь надо дождаться следующего прилива вдохновения, чтобы всунуть куда-то упоминание о комментариях, отполировать сие творение и сверстать :-)

Кстати, сегодня к нам в гости приезжает папа мужа, на неделю. Надеюсь, что несмотря на дожди, у нас получится поездить по окраинам. Следует ожидать много фото!

2 comments:

  1. Отличный сайт, я бы такого никогда не сделала. Для меня это темный лес, а у вас получилось очень миленько, мне нравится.

    ReplyDelete