10/11/2012

Post #297: the only post about this

Решила написать один единственный пост на эту тему, и больше не возвращаться :-) Пусть будет для истории... Итак, наступившее обжорство!


Или ввиду своей натуры, или (что я надеюсь) ввиду наличия растущего организма внутри меня, я все время хочу есть. Независимо от того, сколько прошло времени после предыдущего приема пищи - 10 минут или 3 часа. 

Глядя на витрины кафе/кофеен/забегаловок/пиццерий, я понимаю, что, в принципе, не отказалась бы еще от одного сандвича, даже если я только что пообедала. Сегодня меня преследовал образ 15-ти долларового бургера с 2-х сантиметровым слоем жареного бекона и двойной картошкой. Чипсы мне снятся по ночам.

Я стараюсь обманывать себя капустой и цуккини, но вес все равно прибывает. Сегодня во время прогулки я взяла огромный салат из пятнадцати видов овощей - и это не дало мне права (и места в желудке) побежать за макчикеном в соседний павильон. 

Топ-3 вещей, которые я хочу съесть независимо от степени голода:
* жареный в масле соленый темный хлеб;
* бургер с говядиной и сыром;
* картошка фри с майонезным соусом.

Я сражаюсь (пока что), ведь мне все это еще сбрасывать придется. А я уже нарисовала себе картины меня стройной и красивой на шпильках в платье в тон коляски. Вернусь к этому посту в следующем году :-)

2 comments:

  1. хехе, я тоже всю беременность ела как умалишенная. при чем такие вещи которые в принципе не люблю. булкибулкибулки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я читала истории, что женщины по 27 кг набирают и сбрасывают за полгода. Я боюсь, что даже те 5, что уже появились, останутся со мной )))

      Delete