10/04/2012

Post #292: muffins and english lessons

Сегодня у меня было последнее занятие по английскому языку. Уроки английского предоставлялись как часть программы адаптации, 40 часов на двоих. Но муж решил, что он все знает  для меня занятия полезнее, поэтому все часы использовала я.

Кексики с папайей в честь завершения обучения

Не могу сказать, что я прям чему-то новому или важному научилась - но было здорово общаться с носителем языка каждую неделю. Самым полезным для меня было чтение вслух с последующим пересказом своими словами. По итогу мне должны прислать небольшой отчет о моих результатах - что я изучила, какой у меня был прогресс, на что обратить внимание при дальнейшей самостоятельной подготовке. Скорее формальность, но все равно интересно. И еще мне на память осталось 3 книжки.

Вернули сегодня товар в Costco. В который раз приезжаем почти к закрытию - и обнаруживаем там одних русских :-)

2 comments:

  1. Поздравляю! Самой очень нравится изучать этот язык :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну тут нравится-не нравится, а учить надо ))

      Delete