10/03/2012

Post #291: colors of kirkland

До Хэлоуина еще ого-го, но вокруг уже повальное сумасшествие! А вообще этот пост не про тыквы, а про Киркланд. Сегодня я совершила марш-бросок вдоль берега озера, километров 5 протопала - теперь у меня в наличии осенние фотографии и этого города.



Город с набережной - это все-таки очень клево. До жизни в Канаде я даже не представляла, каково это - жить в городе, который стоит на берегу озера или залива. Несмотря на то, что озеро Вашингтон совсем не бесконечное, и на другом берегу виден Сиэтл, парки у воды оставляют ощущение простора.


Я вновь отметила для себя, что в городе почти нет деревьев с желтой листвой - она как-то быстро превращается в красную. Даже не красную, а темно-розовую. А через месяц вся эта прелесть опадет, и у нас будут красные от листьев дорожки.


Через дорогу от набережной стоят очень, очень хорошие дома. С окнами на всю стену и огромными балконами. В которых практически нет квартир в аренду - только на продажу.


На самой набережной - дома постарше. 2BR (ок. 95 кв.м.) в здании 1975 года постройки прямо на берегу озера продается за $550 000 (специально стащила рекламку).


В общем, берег озера прекрасен :-) Гуляешь, радуешься жизни и не веришь, что эти здания видишь вживую, а не на страницах журнала.

Фотографии осеннего Киркланда и немножко меня здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/ColorsOfKirkland10032012

2 comments:

  1. Очень красиво, всегда мечтала жить в портовом городе :) Чудесная погода, не то что у нас в Челябинске! У нас дубак, а где-то солнце :))

    ReplyDelete
  2. Ага, я тоже заметила, что листва красная. Желтой почти нет

    ReplyDelete