8/31/2011

Post #65: team meeting, chips and apartments

Today I was on the monthly team meeting. It took place on the beach! Сегодня я была на ежемесячном собрании организации. Оно проводилось на пляже!

Когда я узнала от руководителя компании, что собрание планируется на пляже, и нужно взять с собой покрывала и закуски, я была уверена, что это шутка. Но оказалось нет! И вот руководители различных направлений, закасав штанины, сняв обувь, сидят на песке, глядя на закат над заливом, и обсуждают результаты работы на месяц под совместный хруст чипсов и орешков. До сих пор в голове не укладывается!

Вообще сегодня был очень насыщенный день - у меня была встреча с разработчиком, подготовка документации, потом общение на собрании. Напрактиковалась в английском - из ушей лез.

А дома ждала приятнейшая новость - нам не нужно переезжать на новое место, так как нам продлили срок бесплатной аренды нынешней квартиры еще на месяц. Крутотень!

2 comments:

  1. Меня всегда поражало, как люди с другим менталитетом способны изменить что-то в их буднях, сделав тем самым работу более продуктивной, интересной и не скучной.. а у нас и в голову такое если и придёт, то может во сне, да и то не у всех такой сон случится.. Что это? Стереотип мышления? Прям какой-то разрыв шаблонов!
    Я очень рада за вас, ребята! За тебя, Мариша!
    А по поводу квартиры - реально КРУТОТЕНЬ!)))

    ReplyDelete
  2. да, оказывается, можно проводить организационные собрания без проекторов и компьютеров. возможно, освещение материалов не такое полное, но зато какой мотивационный эффект!

    после официальной части некоторые остались просто поваляться на пляже - красота. правда, у нас уже прохладно по вечерам.

    ReplyDelete