5/02/2012

Post #208: community party

Сегодня я подвергла себя социальному эксперименту. В нашем здании отмечался день рождения комьюнити, и в связи с этим было устроено party.
А у нас уже лето!
Каждый, кто знаком со мной больше двух недель, знает, как я боюсь новых людей. Ну не то, чтобы боюсь, но в толпе незнакомцев я скорее буду стоять и смотреть на всех со стороны, чем инициирую дискуссию. Но надо же как-то ассимилироваться.

Арендодатель сегодня устроил пати в одном из холлов для всех проживающих (с 18 до 20) - с угощениями и алкоголем. В нашем здании есть кафешка-dinner Lunchbox, в которой подают бургеры новой эры, - она предоставила еду и пиво. French Bakery обеспечила всех круассанами и тортами. Плюс был организован бар "Сделай Сам свою Кровавую Мери" с разной водкой, соками и фруктами (водка, кстати, Smirnoff). Действо начиналось в 18, муж еще был на работе, и я пошла одна.

Сначала было немного грустно - людей было очень много, мест для сидения мало, так что приходилось ходить с тарелкой в руках и потягивать пиво. Но потом я заметила свободный стул возле одной пары, села к ним за столик, и заняла привычную наблюдательную позицию.

Многие резиденты пришли просто поесть - они брали много тарелок с едой и десертами, быстро ели и уходили. Так в основном вели себя китайцы. Индусы сидели в одиночку или парами, особо ни с кем не разговаривая, но и не уходя. Вскоре к нам подошел очень классный парень, который, что называется, made my day. Он старательно пытался завязать общение с парой, но безуспешно, и вскоре они тоже ушли. И мы остались общаться вдвоем - оказалось, он PMP; немного рассказал про South Dakota, откуда он родом. Было очень клево осознавать, что ты говоришь по-английски с американцем, он тебя понимает и даже смеется над твоими шутками! Потом к нам подсел менеджер Пол, с которым мы заключали договор на аренду квартиры. Увидев меня, он тут же поинтересовался, а где это Владимир? :-) Поболтав немного и обсудив Кровавую Мери с ароматом бекона, которую сейчас делали кому-то на баре, он пошел за едой. Потом подошла какая-то взрослая леди и начала рассказывать про родной Техас. Люди приходили-уходили, что-то рассказывали, смеялись и общались. Это было так круто!!!

Из этого вечера я вынесла несколько вещей:
1) Люди и правда везде одинаковые. Если ты приятный человек в общении, ты в любой стране будешь желанным гостем в компании.
2) У американцев есть чувство юмора!
3) Китайцы ужасно неприятные люди! Очень неловко было смотреть, как они вдвоем занимали большие столы, разбрасывая вещи, набирали по 3-4 куска тортов, и потом искали контейнеры, чтобы забрать их с собой.
4) Еда в Lunchbox невкусная (теперь я убедилась в этом окончательно; первый опыт был, когда я заплатила за ланч из бургера и картошки 20$ и не могла их есть).
5) Мы снимаем квартиру в супер-доме с супер-менеджерами.
5) Я - клевая :-)

Вот такие дела. Теперь я точно буду принимать участие во всех мероприятиях комьюнити! 

2 comments:

  1. Какой чудный пост! Я почти ощутила себя там)) зы: и да, обязательно участвуй в подобных мероприятиях!! ззы: таки да, ты клевая!))

    ReplyDelete