5/03/2012

Post #209: beige heels and animal print jumpsuit

Сегодня я сходила к стоматологу. Поставили мне временную коронку и отправили гулять с ней две недели, пока делается постоянная. И хотя все это было совсем безболезненно, а анестезия окутывала и погружала в сон, мне, по привычке, все равно было себя жалко, и я остро ощутила потребность в новых туфлях.
Так что несмотря на третий день попыток обратить себя в веру 5-ти разового питания, я променяла ланч, обед и полдник на походы по магазинам. Зато теперь у меня есть почти все необходимое к лету - светлые туфли, подходящие к любой одежде - от купальника до брюк, и свободный комбинезон со штанинами на манжетиках, которые можно закатывать на любую высоту в зависимости от обуви и места нахождения, и который можно носить со всем, начиная от раздолбанных кедов и заканчивая теми же светлыми туфлями. И как я жила без этих вещей?!

А завтра я иду на какое-то мероприятие в The Body Shop. На днях мне позвонила девушка из магазина и очень-очень быстро что-то рассказала. Я поняла только ключевые слова "скидки", "4-го мая", "макияж", "забронировать место". Я записалась на 12 часов дня. Понятия не имею, что там будет - завтра и посмотрим.

No comments:

Post a Comment