5/23/2012

Post #219: herbs are coming, final exam and monaco prices

Сегодня я заметила, что моя травка проросла! Согласно инструкции, я сняла полиэтилен и поставила контейнер на солнышко. Посмотрим, что дальше будет.


Также закончился курс лекций Model Thinking, и я сегодня сдала финальный экзамен по всему материалу, получив балл 10 из 10 :-) Буду ждать сертификата о прохождении курса.

Почему не придумали такую профессию, как студент? Я была бы профессионалом высшего класса. Я была бы очень выгодным сотрудником для лекторов - хорошо учась, я показывала бы высокие баллы на экзаменах, демонстрируя полезность приобретенных знаний, чем рекламировала бы курсы преподавателей. И помогала бы студентам-коллегам в разъяснении материалов. Не работа, а мечта.

Ну а впереди очередная гонка, городской этап в Монако. Сегодня я узнала, что аренда балкона в здании у трека стоит 25000 евро. На время гоночного уикенда. Вау.

No comments:

Post a Comment