5/01/2012

Post #207: luther burbank park

Сегодня погода была замечательная, и я съездила погулять на Mercer Island. Без лишней скромности могу сказать, что благодаря этой прогулке получился один из моих самых классных фотоальбомов.
В этот парк мы не раз приезжали играть в теннис, но пройтись по нему толком так и не довелось. Он достаточно большой, вытянут вдоль берега озера, и очень красивый. Особенно в солнечную погоду... Кроме кортов и детской площадки в нем много столиков и открытых лужаек, чтобы загорать и проводить пикники. Ну и конечно - скамейки с видами на озеро, чтобы предаваться думам и мечтам.

Вот что удивительно - гуляя по парку и представляя, сколько стоит эта земля, я опять и опять возвращалась к тому, чему учили нас с детства. "В Америке только деньги имеют значение. Все в Америке крутится вокруг денег. Деньги - это единственное, что важно в Америке", вещали газеты, журналы, телевидение и преподаватели. Но когда я вижу идеально постриженные лужайки, лес с огороженными тропинками, душ для собак (чтобы помыть им лапы после прогулки), чистые туалеты со всем необходимым (вплоть до пеленальных столиков), детские площадки и клумбы на территории, посетители которой не платят ни цента и которая стоит десятки миллионов долларов, во мне зарождается сомнение. Даже скажу так, оно меня одолевает все сильнее с каждым днем. И я не могу не сравнивать...


No comments:

Post a Comment