5/29/2012

Post #222: one day in Vancouver

Сегодня и к нам пришла пасмурная погода - похоже, мы ее захватили с собой из Канады. Также утром оказалось, что напор горячей воды, постоянно уменьшавшийся во время выходных, окончательно сошел на нет. Пришлось по старинке греть воду для утренних процедур чайником. И выяснилось, что мы абсолютно не готовы к таким катаклизмам, так как у нас нет тазика.

Но, конечно же, это все мелочи. Главное, что сегодня я вновь с тихой радостью пересматривала вчерашние фотографии.

В воскресение мы очень быстро добрались до Ванкувера - вся поездка заняла менее 3-х часов. Желающих выехать в Канаду на последний выходной было немного, и мы очень быстро и без проблем прошли границу. Правда, женщина-пограничник слегка оскорбилась, когда я смела было предположить, что она понимает, что такое H4 виза. "Это Канада!" - презрительно сказала она, - "Я не знаю, что это означает". Пришлось объяснить, какой у нас статус в США.

Катя с Вовой были вымотаны поездкой в горы, я была сонной после утренней гонки, так что почти сразу после приезда мы завалились спать.

Утром воскресения мы оставили машину у дома, и поехали в Даунтаун на Skytrain. Ребята живут в New Westminister - это отдельный город, который входит в состав Great Vancouver. Мы прошлись до станции по Восьмой улице, и обнаружили на ней 5 церквей (костелов? приходов?). Была даже украинская православная, им. св. Петра и Павла. Вдоль улицы стояли, в основном, частные дома, а возле линии Skytrain - высотки.

Дела у нас были в разных частях Даунтауна, так что мы разделились, и встретились в кафе уже на обеде, после чего пошли гулять до пляжа на English Bay. В июле прошлого года было достаточно тепло, многие люди загорали на пляже, играли в спортивные игры. В этот день нам не очень повезло с погодой - было пасмурно, иногда накрапывал дождь, и пляж был совсем пустой. Все равно, мы с огромным удовольствием посидели на набережной, глядя на песчаный пляж со скамейками-бревнами, на огромные корабли, на West Vancouver через залив.

Немного подурачившись (по какой-то причине я решила, что именно так должна выглядеть Годзилла на пляже Ванкувера), мы двинули обратно по Davie str - улочке с традиционными маленькими магазинчиками и парикмахерскими в подвалах.

Все в Ванкувере было родное и привычное. Небольшие огородики на Davie...

Библиотека, вся в зелени и высотках...

Район Yaletown - с ресторанами, ночными клубами и шикарными квартирами...

Улица Robson, с узкими проездами между домами для машин сервисного обслуживания...

И, конечно, улица Granville. Именно когда мы попали на Granville, я окончательно почувствовала дух города. Это одна из самых "древних" улиц, но ее прелесть не только в возрасте. Каждый дом, каждое строение на этой улице уникальное, своего цвета, своего стиля! Театр Vogue, которому 100 лет, маленькие клубы, тату-салоны, магазины для взрослых, крошечные пиццерии, магазины комиксов, одежды, обуви, косметики, аксессуаров, кинотеатры, пабы, хостелы... Все это сплелось, шумело и жило под музыку уличных музыкантов. Мне хотелось запечатлеть каждый дом, каждую вывеску.

Дух Ванкувера - на Granville. Разноцветный, яркий, с гармоничной смесью современных зданий и кирпичных отелей с потрескавшимися стеклами в окнах.

Что я еще могу сказать. Я люблю Ванкувер.

Дорога домой была значительно дольше - на границе была огромная очередь, так что пришлось простоять около 2-х часов. Но это не повлияло на наше настроение.

Все фотографии из поездки здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/VancouverEnglishBayGranvilleStr

2 comments:

1. Ты так красиво пишешь про Ванкувер! Никогда раньше даже не задумывалась о том, чтобы посетить Канаду, а теперь захотелось!

ReplyDelete
    Replies
    1. а мне почему-то всегда хотелось в Канаду (ну не всегда, а с момента, когда начала денежку зарабатывать :-) ) Но про Ванкувер я ничего не знала. А еще я на Аляску хочу.

Может все-таки попозже к нам выберетесь в гости, съездим в Ванкувер...