5/17/2012

Post #216: be inspired, be aware, be proactive

Сегодня у меня был завершающий визит к стоматологу. Установка коронки заняла 20 минут! При этом, после переговоров со страховой компанией финальная стоимость процедуры уменьшилась, и мне вернут часть денег.

Хочу себе такой значок
Какие у нас еще новости? Моя статья о прошедшей гонке была напечатана в газете "Прессбол". Каждый такой небольшой успех внушает мне уверенность в том, что нет ничего не возможного в этом мире. Правда. И ничего не происходит лишь с теми, кто ничего не делает. Из пары десятков изданий, с которыми я связалась полтора месяца назад, не написав при этом ни одного обзора про Формулу-1, пять ответили и попросили пример работ, и одно согласилось со мной сотрудничать. Всего полтора месяца назад! Ребята, надеюсь это вдохновит вас и подтолкнет к действиям.

И вообще... я, кажется, уже писала об этом раньше. Я чувствую, что нет ничего нереального. Есть только цена, которую ты должен заплатить за достижение цели. И чаще всего это не только деньги (или упущенная прибыль) - это время и силы, которые ты готов потратить за то, чтобы поставить галочку напротив желаемого в своем топ-листе. Вот хочу я стать балериной, но для того, чтобы более-менее научиться танцевать, мне придется потратить 20 лет на растяжки и изучение позиций. Готова ли я потратить столько времени своей жизни на то, чтобы в 50 лет приемлемо стоять на одном пальце ноги? Я - нет.

Каждое действие, каждый шаг, который ты делаешь, должен как минимум не отдалять тебя от цели. Именно поэтому я несколько раз в день читаю новости об F1; делаю наброски очередной статьи во время занятий на велотренажере; приступаю к чтению следующей книги о PMP; перехожу к разговорным упражнениям и живому общению с носителями финского языка и готовлюсь к сдаче экзамена по курсу  "Социальные модели общества" Мичиганского Университета. Ведь целей может должно быть много!

No comments:

Post a Comment