5/31/2012

Post #224: preventive dental care

Сегодня днем я ездила на заключительный визит к стоматологу в Сиэтле. Финальный осмотр и чистка зубов. В подарок выдали всяких мелочей - но по порядку про визит.

Домашний наборчик для отбеливания зубов

Итак, это был четвертый или пятый (и я надеюсь, что последний) визит в Medical Dental Building. Два профилактических осмотра в год с чисткой зубов предусмотрены медстраховкой, так что для меня это посещение было полностью бесплатным.

Сначала ассистент сделала 18 снимков моей челюсти - по 2-3 зуба на снимок плюс несколько из разных ракурсов. Затем пришла врач, до этого момента сидевшая за компьютером с открытым Facebook и Word, посмотрела на весь этот веер и сказала, что у меня все в порядке. Только пломба на одном из зубов откололась (я, честно говоря, даже и забыла, что она у меня есть). Предложила назначить следующий визит. Я сказала, что позвоню позже.

После этого полезли внутрь. Врач осмотрела все "вживую", попросила подвигать челюстью туда-сюда, и я опять услышала про то, что мне на ночь нужно надевать намордник  каппу, иначе я сотру себе зубы. Плавали, знаем... Потом - собственно чистка. Врач выбрала самый экстремальный и скоростной инструмент и сказала, что если будет больно - она возьмет что-нибудь другое. Так как в холле меня дожидался муж, пытавшийся править баги силой мысли через email, пришлось немного потерпеть. Чуть-чуть. В конце концов, это же стоматолог!

Процедура заняла около 20 минут, затем врач ушла и ассистент закончила начатое - отполировала челюсть изнутри и обмазала какой-то невкусной штукой, сказав, что есть можно, а вот чистить зубы в течение 6-ти часов нельзя.

Перед уходом мне выдали 2 пакетика - в одном из них 3 одноразовые каппы с наполнителем для отбеливания зубов, во втором - зубная щетка, зубная паста, зубная нить и рецепт на сильнодействующее средство от мигрени (я отметила галочку напротив головных болей в форме). Принимать его без совета врача мне совсем не хочется, но пусть будет на всякий пожарный.

Все, с поездками в Сиэтл покончено. Не то, чтобы мне не нравился сервис, нет. Просто опасно это становится - шляться по Сиэтлу.

2 comments:

  1. Поздравляю. Ты меня пристыдила и я в тот же день сходила к стоматологу. Правда не к своему, ему я так и не позвонила, бзик у меня какой-то на его счет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :-)) ну и как, все в порядке?

      Delete