5/25/2012

Post #220: frisbee, flag and first income

Сегодня я повторила попытку поиграть во фрисби. Относительно неплохо получается, но нас поразило, что через полчаса игры наши рубашки можно было выжимать - хотя казалось бы, всего-то и делов, что кидаться тарелкой друг в друга.



Вновь нас ждут весьма насыщенные выходные - подъемы в 4 утра, статьи, поездка в Ванкувер. Наконец мы дождались "длинных выходных". В понедельник - Memorial Day, день памяти ветеранов, и мы решили съездить в Канаду. Там как раз будет рабочий день - мужу нужно в банк, чтобы закрыть счет, ну а я заберу свои первые заработанные деньги на чужбине. Как раз на платье и бензин туда-обратно хватит :-)

Билеты на самолеты на поездки в июне уже куплены, и вчера я пыталась сделать подушку-сувенир в виде кленового листа в цветах финского флага. К сожалению, я толком не знаю ни одного вида стежков (ах как бы сейчас пригодились уроки труда, а ведь в школе сшитый мной передник даже выставлялся на стенде как образец), поэтому попытка не удалась. Сейчас у меня есть 2 куска ткани с вдохновляющими надписями ("Rakastan Suomea" и "Kimi, Formula 1, Finland"), и что с ними делать, я пока не придумала. Может быть, куплю белую майку и нашью на грудь и спину.

Надеюсь, я все же доведу до конца это рукоделие, хотя статистика утверждает, что если я не заканчиваю дело в течение 24-х часов после его начала, то вряд ли к нему возвращаюсь. Так почили в забвении проекты о нетрадиционном использовании вещей(в хорошем смысле) и фото-сказка про кеды. Хотя, быть может последнюю я и завершу. Всего несколько фотографий осталось сделать...

В общем, погоду обещают хорошую!

No comments:

Post a Comment