5/30/2012

Post #223: dreams come true

Сегодня я прикупила себе штучку, которая весьма пригодится мне на следующих выходных. Что же это?


Это диктофон, для записи интервью с гонщиками Формулы-1 :-) Да-да, я еду в Монреаль как журналист - моя аккредитация подтверждена. Какое-то чудо!

В связи с этим не удержалась и вчера накупила себе уйму летних вещей. И составила список вопросов. Завтра обсудим его с преподавателем английского - подкорректируем формулировки.


Мечты сбываются!

PS. Почитать мои материалы о Формуле-1 можно здесь http://www.formulaonereviews.com/

7 comments:

  1. Поздравляю! Держи себя в руках, когда у Кими интервью будешь брать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Пока не получила на него подтверждения... но надеюсь получить...

      Delete
    2. Тадам!...!!!!!! пришла дата и время назначенного интервью с Кими!!!!!! АААААА!

      Delete
  2. Хоть и поздно, но все равно ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. никогда не поздно! спасибо!

      Delete