5/11/2012

Post #213: italian lunch, kelsey creek park and farm

Сегодня был хороший день - солнечный и теплый. Лето пришло, и каждый день хорошее настроение! Я продолжила объезжать окрестности.
Было трудно проснуться вновь после ночных просмотров свободных заездов, но я себя победила и выдвинулась в Kelsey Creek Park, находящийся всего в 10 минутах езды от дома. На территории парка есть также маленькая ферма для детишек, и совсем недалеко - поля для гольфа.

Ручей, протекающий через парк, Kelsey Creek, является какой-то важной частью экосистемы Белвью, но я не смогла понять, какую же именно роль он играет (Wiki: The Kelsey Creek drainage basin is about 10,870 acres, including about 75% of the city of Bellevue in addition to a portion of Redmond). В целом мне понравился парк - там есть и лесные тропинки, и лужайки со скамеечками, и ручейки в тени деревьев. С удовольствием погуляла по нему.

Ферма при парке совсем небольшая - по 2-3 лошадки, коровки, овечки, несколько куриц, кроликов. Среди праздношатающихся в парке были и семьи с детьми - малышам было очень интересно.

А дома я устроила себе вот такой обед в средиземноморском стиле - спаржа с солью и чесноком, микс из дикого риса и легкое вино Martini. Хорошо-то как! Впереди - поездка в Киркланд на целый день, посещение винодельни, квалификация; затем гонка, статья для Прессбола, поездка в аквариум Сиэтла, немного лекций... Выходные обещают быть насыщенными и интересными. Ну просто праздник какой-то!

Фотографии из парка и фермы здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/KelseyCreekParkFarm

No comments:

Post a Comment