5/10/2012

Post #212: kirkland, juanita and self-served fro-yo

Сегодня я провела день на море! На самом деле я была в Киркланде - гуляла по пляжу и в парке, но ощущения совершенно курортные.
Какой же все-таки Киркланд замечательный город. Очень душевный, зеленый, вокруг клумбы, деревья, разнокалиберные фонари и флажки для перехода улиц. Я собиралась погулять вдоль берега и по городу, может быть зайти в одну из маленьких арт-галерей или магазинчиков подарков, но прогулка в парке заняла больше времени, чем я рассчитывала.

Juanita Bay Park, в котором я сегодня была, раньше был частью отдельного поселения Juanita village, получившего свое название в 1920-х годах. В конце XIX века на этом берегу поселился Martin Hubbard, который создал первую почту и сам работал на ней почтальоном, доставляя письма из Сиэтла в деревеньку, тогда носившую его имя, через озеро в лодке. Затем появился первый магазин, мельница. В 20-х годах ХХ века местность стала развиваться как курорт для жителей растущего Сиэтла, и получила название Juanita Resort. Есть несколько версий, откуда взялось это имя, но единой достоверной не существует. А спустя несколько десятилетий Juanita была присоединена к Киркланду, и до сих пор считается одним из лучших районов города. Я уже присмотрела там апартаменты :-))

Покатавшись и погуляв по Киркланду, я поняла, что именно мне в нем нравится и что создает такой уют. Он весь одинаковый, хоть и небольшой. Самое высокое здание, как и в Редмонде, - из 6 этажей, и повсюду медленно, но постоянно кипит жизнь. В маленьких кафешках сидят мамы с детьми, в парках гуляют бабушки, студенты читают книжки на пляже. И это по всему городу, на всех его узеньких улочках. И набережная, там есть набережная с пляжем! Можно парковаться вдоль улиц - я уже почти отвыкла от этого. И если Белвью очень строго разделен на Downtown (с подземными парковками, небоскребами и густонаселенным берегом) и все остальное, то Киркланд более гармоничный.

Гуляя по городу я наткнулась на кафе-мороженое с самообслуживанием Cherry de Pon. Это самое прикольное кафе, в котором я когда-либо бывала! В небольшом зале стоит 16 автоматов с различным мороженым типа frozen yogurt, и более 50 разных посыпок для мороженого - от шоколадных шариков и мюсли до кусочков фруктов и орехов. Берешь чашку и набираешь всего, чего хочешь - хоть все 16 видов. Потом на весы - и наслаждаться! То есть мороженое - на весы, а не сам, иначе удовольствия точно никакого.

И вот таких маленьких клевых местечек там очень много. Погода на выходные +25, так что мы поедем туда на целый день, ведь муж еще ни разу не был в Киркланде. Кстати, этот город славится своими маленькими винодельнями, которые проводят туры и дегустацию. Так что поедем на автобусе. И кроме того - каждый день подъем в 5 утра, Гран-При Испании!

Много фотографий парка, кафе и меня, уже научившейся профессионально снимать себя без чьей-либо помощи, здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/KirklandJuanitaBeachJuanitaBayParkCherryDePon

No comments:

Post a Comment