5/07/2012

Post #210: roof access, downtown park and vancouver thoughts

Сегодня я нашла замечательный блог про основы основ финского языка. О, я в предвкушении завтрашнего дня! А на выходных мы залезли на крышу нашего 27-ми этажного здания и гуляли по парку.
Выходные были теплые и солнечные. В воскресение мы собрались на мини-пикник в парк, но уже заходя в лифт муж предложил проверить, можно ли выйти на крышу нашего здания по лестнице. В Ванкувере мы смотрели одну квартиру, где был выход на крышу, которая была обустроена для отдыха - со скамеечками и ограждениями. Мы поднялись на 27 этаж и вышли на нашу крышу. Хм, она совсем не обустроена, и там совсем нет ограждений. Если честно, у меня сейчас пятки щекочет, когда я вспоминаю, как мы там стояли :-) Сфотографировав наши классные дорожные развязки с 90-метровой высоты, мы пошли в Downtown парк. 

Как же там здорово. Мы оккупировали скамеечку, и муж читал, а я просто лежала и смотрела в неестественно-синее небо. В парке было много семей с детьми, игравших в разные игры - фрисби, бадминтон. Кто-то просто перекидывался мячом, кто-то загорал. Этакая идеальная картина мира. Жаль только, что у нас здесь нет пляжей - все берега застроены частными домами. Иногда я вспоминаю, как клево было в Ванкувере - там весь берег огромного залива, омывающего город, был оборудован под пляжи и парки. И вечером можно было приходить и ужинать, глядя как солнце садится в воду.

И все же, глядя на город с крыши нашего здания, я внезапно поняла, что совсем не хочу жить в частном доме. Я вообще не хочу свой дом с лужайкой и клумбами. Я хочу жить на 30-м этаже в центре мегаполиса, окруженная такими же большими домами, и чтобы хотя бы из одного окна открывался вид на большой город. И чтобы в послеобеденное время мимо дома шли фанаты на хоккейный матч, поздно вечером на улицах играли музыканты, а ночью иногда проносились машины с сиренами. Черт, я опять скучаю по Ванкуверу.

Несколько фотографий выходных здесь - https://picasaweb.google.com/109739268898631575669/Bellevue05062012

No comments:

Post a Comment